Опрос: 71% респондентов считают, что знания математики нужно обновлять всю жизнь
Некоторые россияне не предавали должного внимания изучения математики в школе и теперь очень об этом жалеют. Обложка © Shutterstock / FOTODOM / pathdoc
Большинство (81%) россиян считают, что математические знания важны в повседневной жизни, а каждый четвёртый жалеет, что не отдавал должного внимания в школе изучению этого предмета. Это показало исследование, с результатами которого ознакомилась «Газета.ru».
Согласно опросу школы IT-профессий Skillfactory и исследовательского центра «Зарплаты.ру», своё владение математикой 60% оценивают как среднее, каждый четвёртый (25%) считает его высоким, а 10% признают, что их знания низкие. Ещё 71% респондентов считают, что обновлять математические знания необходимо на протяжении всей жизни. При этом 61% готовы возобновить уроки математики, а 19% планируют начать обучение в ближайшее время.
Также 41% участников опроса уверены, что развитые математические способности необходимы для успешной карьеры, не только в технических профессиях, но и в областях аналитики данных, финансового планирования и стратегического мышления. Среди стимулов для развития математических навыков респонденты указали улучшение логического мышления (71%), облегчение решения повседневных задач (48%) и более глубокое понимание окружающего мира (28%). 38% респондентов хотят улучшить свои способности, чтобы помогать детям с домашними заданиями, а 27% надеются, что это увеличит их шансы на успешную карьеру в науке, IT и финансах.
Более того, 95% опрошенных согласны, что математика играет ключевую роль в развитии детей, помогая развивать логическое мышление, способности к решению проблем, аналитические навыки и креативность. Однако четверть респондентов считают, что текущая школьная программа недостаточна для качественного усвоения этого предмета.
Выпускники предпрофессиональных классов Москвы показали на ЕГЭ лучшие в стране результаты
Ранее Life.ru сообщал, что 80% взрослых забыли основы школьной программы, что выявилось в тесте «Насколько вы глупее пятиклассника». Вопросы касались математики, истории и естественных наук.